Поддержка
Маркетинговая поддержка

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА

  • маркетинговая поддержка включает в себя предоставление широкого спектра инструментов для популяризации и повышения узнаваемости оборудования торговых марок Fujitsu, LESSAR, TOSOT, QuattroClima, Dahaci как для партнеров, так и для конечного потребителя;
  • реклама оборудования брендов Fujitsu, TOSOT, LESSAR, QuattroClima, Dahaci в сети Интернет;
  • медиа-кит для оформления сайтов;
  • программное обеспечение для подбора систем кондиционирования и вентиляции;
  • контент-маркетинговая стратегия на официальных сайтах и в социальных сетях, направленная на предоставление расширенной информации об оборудовании;
  • партнерские программы;
  • программы информационных семинаров для партнеров;
  • обеспечение торговых партнеров необходимыми POS-материалами: каталоги, рекламные буклеты, плакаты.
Инженерная поддержка

Инженерная поддержка

Торговый Дом КЛИМАТПРОФ, являясь официальным представителем ведущих мировых производителей оборудования для систем вентиляции и кондиционирования, оказывает своим партнерам всестороннюю информационную и техническую поддержку силами квалифицированных инженеров компании:

  • консультирование в области комплексного обустройства инженерных систем зданий и сооружений;
  • анализ технического задания и формирование предложений по техническим решениям устройства инженерных систем;
  • консультирование по вопросам технического подбора оборудования и его комплектации;
  • расчет оборудования в соответствии с техническими условиями конкретного проекта;
  • индивидуальный подход при наличии нестандартных требований к оборудованию;
  • инженерно-консалтинговое сопровождение проекта от момента формирования технического задания, выбора оборудования на стадии проектирования, прохождения экспертизы, заказа оборудования, до сдачи объекта в эксплуатацию и сервисного обслуживания.
Гарантийная поддержка

ГАРАНТИЙНАЯ И ПОСТГАРАНТИЙНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Торговый Дом КЛИМАТПРОФ, учитывая высокую техническую сложность оборудования систем вентиляции и кондиционирования, предоставляет своим партнерам гарантийную и постгарантийную техническую поддержку силами квалифицированных специалистов в 90 авторизованных сервисных центрах, расположенных в различных регионах России.
Стандартами гарантийной и постгарантийной технической поддержки Торгового Дома КЛИМАТПРОФ являются:

  • оперативное решение технических вопросов в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации оборудования квалифицированным персоналом;
  • проведение диагностики оборудования в месте его установки и эксплуатации;
  • предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования с обязательным соблюдением требований заводов-изготовителей согласно технической документации;
  • использование оригинальных запасных частей.
Гарантийное обращение
По вопросам гарантийной поддержки просим обращаться по телефону: 8-800-550-10-11

Гарантийное обращение подается исключительно через форму гарантийного обращения

Документация