УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Для бытовых и коммерческих сплит- и мультисплит-систем кондиционирования общей холодопроизводительностью до 16 кВт торговых марок LESSAR, FUJITSU, TOSOT, QUATTROCLIMA

I. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

  1. ООО «ТРЕЙДКОН» (далее — Поставщик) предоставляет Покупателям, которые приобрели Оборудование у Поставщика на основании договора/счета, в пределах гарантийного срока гарантию на Оборудование и на все составляющие его части (комплектующие изделия, узлы, агрегаты, детали), выход из строя которого в течение гарантийного срока является следствием применения его производителем некачественных материалов либо следствием некачественной производственной сборки.
  2. Гарантийный срок на оборудование для бытовых и коммерческих сплит- и мультисплит-систем кондиционирования общей холодопроизводительностью до 16 кВт торговых марок LESSAR, FUJITSU, TOSOT, QUATTROCLIMA (далее — Оборудование) устанавливается договоре/счете и исчисляется с момента передачи Оборудования Покупателю.

II. ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН

  1. Соблюдать изложенные в инструкциях по монтажу и эксплуатации правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания оборудования.
    Покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пусконаладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей соответствующий квалифицированный персонал.
  2. Обеспечить в течение всего гарантийного периода проведение технического обслуживания Оборудования, установленного в помещениях бытового назначения, не реже одного раза в год, и не реже 1 раза в квартал для Оборудования, установленного в помещениях коммерческого назначения.
    Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией*, имеющей соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа оборудования.
  3. Обеспечить допуск к обслуживанию Оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности.
  4. Обеспечить бесперебойную работу подведенных коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем.
  5. Обеспечить установку Оборудования в строгом соответствии с требованиями инструкции по установке.
  6. Обеспечить надлежащее оформление гарантийного талона, в котором помимо модели, серийного номера и даты продажи Оборудования должна содержаться следующая информация:
    • адрес установки Оборудования, подпись и печать монтажной организации;
    • дата прохождения технического обслуживания, подпись и печать организации, выполнившей техническое обслуживание.

* Рекомендуется техническое обслуживание Оборудования осуществлять в сервисных центрах, указанных на сайтах lessar.com, fj-climate.com, tosot.ru, quattroclima.biz.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  1. Информация, необходимая для оформления гарантийного случая:
    • Заполнить и отправить на почту support@tradecond.ru гарантийную претензию.
    • Приложить к гарантийной претензии фотографии дефектного товара, шильдика, где указаны марка, модель, серийный номер Оборудования, а также копию заполненного гарантийного талона.
  2. Наличие недостатков, обнаруженных в течение гарантийного срока, устанавливается Сторонами путем подписания Акта дефектации, который должен быть оформлен и подписан в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Поставщиком гарантийной претензии.
    Поставщик вправе провести собственными или привлеченными силами диагностику неисправного Товара с целью подтверждения обоснованности гарантийной претензии по месту нахождения дефектного Товара. Поставщик вправе затребовать у Покупателя дефектный Товар или неисправные комплектующие для детальной диагностики по месту нахождения привлеченного Поставщиком сервисного центра.
    Доставка Товара или его деталей для диагностики и/или гарантийного ремонта проводится до места нахождения привлеченного Поставщиком сервисного центра за счет Покупателя.

    ЕСЛИ СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫЙ
    В случае, если по результатам рассмотрения заявленных в Акте дефектации недостатков Оборудования и/или по результатам диагностики Оборудования будет установлено, что недостатки Оборудования возникли по обстоятельствам, за которые отвечает Поставщик и случай является гарантийным, Поставщик обеспечивает ремонт или замену Оборудования в согласованные с Покупателем сроки. По результатам ремонта или замены неисправного Оборудования Покупатель и Поставщик подписывают Акт об устранении недостатков. Все работы по монтажу, демонтажу Оборудования для проведения его диагностики, ремонта или замены, проводятся за счет Покупателя.

    ЕСЛИ СЛУЧАЙ НЕГАРАНТИЙНЫЙ
    В случае, если по результатам рассмотрения заявленных в Акте дефектации недостатков Оборудования и/или по результатам диагностики Оборудования будет установлено, что недостатки Оборудования возникли по обстоятельствам, за которые Поставщик не отвечает и случай является негарантийным, Покупатель обязан на основании счета Поставщика оплатить Поставщику:
    • документально подтвержденные расходы Поставщика, связанные с доставкой деталей на диагностику.
    • стоимость диагностики Оборудования в размере, указанном в Акте дефектации. Если в Акте дефектации стоимость диагностики Оборудования не указана, то Покупатель обязан компенсировать Поставщику расходы по диагностике Оборудования в размере 5000 рублей.
    • документально подтвержденные расходы, связанные со служебной командировкой специалистов (оплата проживания и проезда, суточные).

ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Продавец имеет право отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении нижеперечисленных случаев:

  1. Невыполнение обязательств, предусмотренных пунктам II настоящей Гарантии.
  2. Наличия механических повреждений Оборудования.
  3. Проведение Покупателем ремонта Оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика.
  4. Использование Оборудования не по назначению или его разукомплектование.
  5. Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования, в т.ч. подключение и эксплуатация от источника питания, параметры которого отличаются от указанных в инструкциях по монтажу и эксплуатации, перепадами напряжения источника питания.
  6. Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования вследствие действия (бездействия) организации, осуществившей монтаж, демонтаж, пусконаладочные работы и/или техническое обслуживание Оборудования.
  7. Непроведение технического обслуживания Оборудования.
  8. В иных случаях возникновения неисправностей не по вине Поставщика.

Не подлежат ремонту и замене расходные материалы (фильтры, батарейки), а также элементы, предохранители, быстроизнашивающиеся части (уплотнители, изоляциляция), муфты, элементы системы удаления воды/конденсата.


Загрузить "Условия действия гарантии" в файле .pdf